Назад к новостям

КАЧЕСТВО ЗАЛОГ УСПЕХА!

Здравствуйте, уважаемые водители! Компания «Lubimoe Taxi» ежедневно работает над тем чтобы поток пассажиров увеличивался, а вы могли зарабатывать больше! ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО предосталяемой услуги пассажирам является одним из самых главных причин РОСТА ЗАКАЗОВ в эфире.

Но, есть перечень тех самых причин, которые негативно влияют на количество заказов в эфире:

1. Некорректное общение

Все мы люди. Со своими проблемами и житейскими неурядицами. Но холод, плохой день или Ретроградный Меркурий – вовсе не повод сливать негатив на других. А тем более портить отношения с пассажирами, получая жалобы в свой адрес.

Не допустимо грубить и хамить пассажиру! Помните, в какой бы ситуации вы не оказались, самым правильным будет соблюдать спокойствие. Так вы сохраните своё лицо и сможете отстоять ваше мнение по поводу конфликтной ситуации перед Компанией.

Если же сознательно нахамили, нагрубили или вызвали клиента на конфликт – это считается нарушением Стандартов. За нарушение правил работы в Компании, а именно за некорректное общение с пассажиром предусмотрены взыскание в размере 150 грн.

2. Завышение тарифов

Многие пассажиры могут подумать, что их пытаются обмануть, если Вы округлите сумму даже на пару гривен. Стоимость поездки может измениться только в случае простоя или изменения маршрута.

Если пассажиру требуется остановиться на промежуточном адресе, предупредите его, что в зависимости от времени простоя увеличится стоимость поездки согласно тарифам компании.

Вторая ситуация — это когда надо изменить маршрут в связи с требованием клиента, ремонтными работами или пробками, а также если Вы приняли заказ без просчета. Обязательно сообщите клиенту, что стоимость поездки возрастет.

3. Грязный автомобиль

Для того, чтобы начать работу, каждый водитель должен убедится в исправности своего автомобиля ну и конечно же в его чистоте. Необходимо проверить чистоту кузова и салона, а также наличие лишних вещей в багажнике и в салоне автомобиля.

4. Нет сдачи

Имейте всегда разменные деньги для того, чтобы у Вас была возможность дать сдачу каждому клиенту. Если у Вас закончились мелкие деньги всегда можно разменять крупную купюру, купив вещи первой необходимости (салфетки, воду или жевательную резинку) в магазине или на заправке. Менять деньги и заправляться лучше в свободное время между заказами. Никогда не занимайтесь этим во время поездки, Вы отнимите время у себя и пассажира, а если он опоздает на поезд, самолет или важную встречу, то безусловно, оставит оператору негативный отзыв.

В крайнем случае возьмите на несколько гривен меньше с пассажира – это поможет избежать многих проблем.

5. Водитель ошибочно приехал не на тот адрес

Будь внимательны принимая заказы, не путайте адреса. В приложении LT Driver у вас всегда есть возможность воспользоваться навигацией.

6. Водитель не подвез к дому, подъезду и т.д.

Задача водителя доставить клиента из пункта А в пункт Б максимально быстро, безопасно и комфортно. Выполняйте свою работу качественно.

 

Выходя в работу, будьте внимательны, подготавливайтесь заранее и помните качество услуги — это залог роста заказов в эфире!