9.02.2022
Нарушение: «Машина не приехала»

Уважаемые водители! На данный момент компания нацелена на улучшение качества предоставляемой услуги для пассажиров.
Цель — сократить отклонения в работе водителей и увеличить поток постоянных клиентов.
На сегодняшний день наблюдается увеличение нарушения «Машина не приехала», в связи с этим просим Вас ознакомиться с штрафными санкциями применяемые к данному нарушению.
Данная жалоба оформляется в следующих случаях:
-
Водитель принял заказ, но не приехал на него, при этом отправил заказ в выполненные.
-
Водитель отбил кнопку на месте, но пассажир обращается в call center и утверждает, что не видит водителя. Жалоба фиксируется после повторного обращения пассажира.
-
Водитель принял заказ, отбил кнопку «Еду на заказ» / «Принять заказ» и едет больше положенного времени, а именно больше 15-ти минут. В данном случае заказ обнуляется и оформляется жалоба.