Назад к новостям

Нарушение: «Машина не приехала»

Уважаемые водители! На данный момент компания нацелена на улучшение качества предоставляемой услуги для пассажиров.

Цель — сократить отклонения в работе водителей и увеличить поток постоянных клиентов.

На сегодняшний день наблюдается увеличение нарушения «Машина не приехала», в связи с этим просим Вас ознакомиться с штрафными санкциями применяемые к данному нарушению.

Данная жалоба оформляется в следующих случаях:

  • Водитель принял заказ, но не приехал на него, при этом отправил заказ в выполненные.

  • Водитель отбил кнопку на месте, но пассажир обращается в call center и утверждает, что не видит водителя. Жалоба фиксируется после повторного обращения пассажира.

  • Водитель принял заказ, отбил кнопку «Еду на заказ» / «Принять заказ» и едет больше положенного времени, а именно больше 15-ти минут. В данном случае заказ обнуляется и оформляется жалоба.

При фиксации жалобы «Машина не приехала» с водителя будет снят 1 балл рейтинга и штраф в размере 150 гривен.

Спасибо за понимание! Все наши действия направлены на улучшения качества работы компании. Желаем Вам щедрых клиентов!