Назад к новостям

Нарушение правил – недопустимо!

Нарушение правил и стандартов – недопустимы!

Одним из самых грубых нарушений Стандартов компании является жалоба от клиента на хамское и грубое поведение водителя с пассажиром со стороны водителя.

В случае выявления данного нарушения, Компания будет вынуждена применить строгие меры воздействия, а именно Увольнение!

Вежливость – это залог успешных рабочих взаимоотношений. Вы, как водитель, НЕ должны нарушать правила работы! Вам необходимо относиться к клиентам с взаимопониманием и доброжелательностью.

Напоминаем, что в любых спорных ситуация с пассажиром, водителю необходимо сохранять спокойствие и профессионализм, обратится в службу техподдержки и сообщить о проблеме.

Помните! Главная задача водителя ЛТ – доставить пассажиров вовремя, безопасно и с комфортом!

Спасибо за понимание, желаем Вам благодарных клиентов!