Назад к новостям

РЕЙТИНГ!

Уважаемые партнеры!!!

Тема сегодняшней статьи — «РЕЙТИНГ«. Поговорим о том, как он работает и на что влияет.

Рейтинг это лицо водителя. Это проявления вашей лояльности к Компании. Это ваше согласие или не согласие с правилами работы Компании.

На данный момент рейтинг влияет на приоритет в принятии заказов. Например, если рядом с начальным адресом будет стоять 2 водителя, то приоритет будет предоставлен тому водителю, у которого рейтинг будет выше.

А теперь более подробно, за что же начисляются, и за что снимаются баллы рейтинга!

НАЧИСЛЕНИЕ:

1. Выполненный заказ с минимальной стоимостью +0,2

2. Выполненный заказ с корпоративным клиентом +0,05

3. Выполненный заказ  с оплатой картой и оплатой на карту +0,1

4. Выполненный заказ через пассажирское приложение +0,1

5. Выполненный заказ по межгороду +0,2

6. Благодарность от клиента +1

7. Выполнено 15 заказов в сутки +0,1

8. Выполненный заказ с дополнительной опцией (детское кресло, минивэн, универсал, кондиционер, пилотирование, прикурка, доставка) +0,15

9. Оценка заказа пассажиром через приложение «5» +0,5

СНЯТИЕ:

1.Не выполненный заказ со звонком клиента, который утверждает, что его попросил отказаться водитель -1

2. Опоздание на заказ (за 3 и более в сутки, исключая погодные условия и пробки) -0,05

3. Жалоба от клиента (машина не приехала, завышение тарифа, некорректное общение, другой автомобиль, приезд на заказ с посторонним лицом, отсутствует заявленная опция, ложный отказ) -1

(снятие баллов только после подтверждении статуса «виновен»)

4. Не выход в работу в течении недели -0,1

5. Не своевременное прохождение ТО -1

6. Некорректное общение с сотрудниками Компании -1

7. Оценка заказа пассажиром через приложение «3» -0,25

8. Оценка заказа пассажиром через приложение «2» -0,5

9. Оценка заказа пассажиром через приложение «1» -1

*В случае, если рейтинг водителя ниже «1» будут применяться штрафные санкции за нарушения, в виде денежных взысканий. 

Правило Компании: Лучшие водители выполняют больше заказов!