Стандарты работы водителя

  1. Подготовка
  • Проверьте исправность авто
  • Заправьте машину
  • Проверьте чистоту
  1. Принятие заказа
  • Проверка баланса в приложении LT Driver
  • Пополнение счёта в приложении
  • Убедитесь, что Вы сможете приехать на заказ в течении 7 минут
  1. Подача авто
  • В течении 7 минут
  • Точно по адресу, без опозданий
  • Прибыли в пункт назначения – нажимайте кнопку «На месте»
  • Нет возможности подъехать по адресу – звоните клиенту
  • Появилась информация «Клиент Вас не видит» — звоните клиенту
  • Клиента ждём 7 минут, после 7 минут – оплата за простой или отмена заказа
  1. Посадка пассажира
  • После полной остановки, в рамках ПДД
  • Поздоровайтесь и представьтесь
  • Уточните конечный адрес
  • Окажите любую требуемую помощь
  • Заранее согласуйте маршрут
  1. Оплата
  • Происходи согласно с озвученной оператором суммой
  • Пассажир выходит раньше – оплата осуществляется согласно размеру оказанной услуги
  • Либо в приложении LTDriver
  • Либо на банковскую карту водителя
  1. Высадка
  • В удобном месте, в рамках ПДД
  • Оказание помощи пассажиру
  • Выгрузка багажа
  • Проверить салон на предмет забытых вещей

Для принятия заказа водитель должен использовать только программное обеспечение LT Driver, которое доступно для скачивания в приложении Play Market. Перед принятием заказа водитель должен проверить в ПО LT Driver баланс своего аккаунта и в случае недостаточного количества денежных средств для принятия заказа пополнить свой баланс любым удобным ему способом. Перед принятием заказа водитель должен убедиться в том, что он готов выполнить данный заказ. Используя в ПО LT Driver функцию «Автозахвата» водитель подтверждает свою готовность выполнить принятый «Автозахватом» заказ.

  1.  Посадка пассажира осуществляются в рамках ПДД только после полной остановки автомобиля. При этом для пассажира не должно быть препятствий для посадки в автомобиль — луж, заборов и т.п.
  2.  При посадке пассажира в автомобиль водитель должен его поприветствовать.
  3.  При посадке в автомобиль лиц пожилого возраста, инвалидов, пассажиров с детьми, или, если пассажир не может этого сделать самостоятельно по состоянию здоровья, то необходимо оказать им помощь в посадке – открыть дверь, сдвинуть сидение, пристегнуть ремень безопасности и т.п.
  4.  Багажник автомобиля должен быть свободен от личных вещей. В случае, если багажное отделение занято оборудованием для обслуживания авто, водитель предлагает разместить багаж в салоне. При условии, что вещи находятся в чистом состоянии, не загрязняют и не портят салон автомобиля, а также не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.
  5.  Водитель помогает удобно расположить сидение пассажира для обеспечения комфортной поездки.
  6.  Перед началом поездки водителю необходимо согласовать с пассажиром маршрут движения и возможные остановки и отклонения от него. В последнем случае пассажира необходимо заранее предупредить об удорожании стоимости проезда согласно тарифов службы.
  1.  В качестве ручной клади разрешается перевозить вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят салон автомобиля, а также не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.
  2.  Багаж перевозится в багажном отделении автомобиля и/или на заднем сидении автомобиля.
  3.  Габариты багажа должны позволять осуществлять его свободную погрузку и выгрузку, а также поездку с закрытой крышкой багажного отделения.
  4.  Суммарный вес багажа не должен превышать 50 килограммов.
  5.  Перевозка длинномерных предметов осуществляется только в случае, если это было согласовано при заказе. При этом предмет должен быть запакован, а его длина не должна превышать габариты автомобиля.
  6.  В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных веществ (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.), холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов) загрязняющих транспортное средство или одежду пассажиров.
  7.  Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.

Подготовка к поездке ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН:

  1.  Проверить исправность всех систем автомобиля, включая исправность ремней безопасности.
  2.  Убедиться, что машина заправлена топливом.
  3.  Проверить чистоту кузова и салона, а также наличие лишних вещей в багажнике и салоне автомобиля. В случае ухудшения погодных условий (снег, дождь), в салоне автомобиля необходимо постоянно поддерживать чистоту.
  4.  Проверить чистоту ручек дверей, стёкол и порогов автомобиля.
ПОДАЧА АВТОМОБИЛЯ
  1.  Подача автомобиля на заказ осуществляется в течение 7 минут после принятия заказа.
  2.  Подача автомобиля осуществляется точно по адресу, с учётом всех пожеланий пассажира.
  3.  ОПОЗДАНИЕ НА ЗАКАЗ НЕ ДОПУСТИМО! Если же водитель всё-таки опоздал, то он обязательно должен извиниться перед пассажиром за опоздание.
  4.  Приезжать на заказ можно только на зарегистрированном в службе автомобиле.
  5.  Нельзя приезжать на заказ с посторонним лицом.
  6.  Нажатие кнопки «На месте» производить только после подачи автомобиля на адрес заказа.
  7.  В случае невозможности подъехать к указанному начальному адресу, водитель обязан связаться с пассажиром и уточнить место ожидания автомобиля.
  8.  В случае, если в примечании заказа появляется информация «Клиент Вас не видит», водитель должен лично связаться с клиентом.
  9.  Если клиент не выходит в течение 7 минут, водитель должен сделать звонок пассажиру для уточнения информации по заказу.
  10.  Ожидание пассажира на адресе заказа осуществляется до 7 минут без дополнительной оплаты за простой. По истечению 7 минут ожидания водитель имеет право отказаться от заказа нажав в ПО LT Driver кнопку «Отказаться от заказа».

При возникновении спорных ситуаций, водитель должен предпринять все возможные действия, чтобы избежать конфликта. НЕ ДОПУСТИМО: СПОРИТЬ, ПРОВОЦИРОВАТЬ, ГРУБИТЬ, ХАМИТЬ ПАССАЖИРУ. В случае не возможности решить спорную ситуацию самостоятельно, водителю необходимо связаться с оператором СТП и сообщить о возникшей ситуации. В случае, если клиент во время поездки в такси стал оскорблять, кричать и скандалить — водитель должен сохранять спокойствие и по возможности не вступать в диалог. Водитель имеет право отказать пассажиру в предоставлении услуг перевозки до начала поездки если:

  1.  Пассажир находится в алкогольном или наркотическом опьянении;
  2.  Нарушает общественный порядок, угрожает безопасности водителя или автомобиля;
  3.  Количество пассажиров превышает количество посадочных мест;
  4.  Перевозит вещи, запрещенные для перевозок законодательством Украины, правилами дорожного движения (см. «Правила перевозки багажа»);
  5.  Багаж превышает вес и габариты, описанные в пункте «Правила перевозки багажа» или, если багаж может повредить автомобиль;
  6.  Пассажир или его личные вещи могут повредить или испачкать автомобиль.
  7.  Наличие крупногабаритного багажа или животного не было заявлено изначально в заказе.
При поломке автомобиля, или по другим причинам, вследствие которых водитель не может завершить выполняемый им заказ, вызов другого автомобиля для завершения поездки производится пассажиром. Вызов другого автомобиля, водителем осуществляется только по невозможности осуществить звонок пассажиром. Водитель обязан не оставлять пассажира, до приезда другого автомобиля. При невозможности полного выполнения заказа водителем, оплата с пассажира не взымается. При невыполнении данных стандартов Компания оставляет за собой право принимать меры для того, чтобы добиваться предоставления услуг безупречного качества.

  1. Расчёт между пассажиром и водителем происходит согласно стоимости поездки, которая была озвучена пассажиру оператором Колл-центра, указана в мобильном приложении LT Driver или согласно действующих тарифов службы в случае длительного простоя или при изменении маршрута.
  2. При расчёте информацию о стоимости выполняемого заказа водитель может посмотреть в ПО LT Driver – «Информация по заказу».
  3. В случае досрочного прекращения поездки по желанию пассажира, расчёт производится за фактически оказанный объем услуг (рассчитывается водителем, согласно действующим тарифам).
  4. Водитель обязан иметь мелкие деньги для предоставления сдачи пассажиру. В случае отсутствия сдачи, водитель должен самостоятельно произвести размен денег и выдать сдачу пассажиру.