1.02.2022
Стандарты работы

Многие водители не добросовестно относятся к правилам и стандартам работы, в следствии чего у пассажиров складывается негативное представление и отношение к Компании.
Сегодня, мы хотим напомнить вам о простых, но очень важных составляющих Вашей работы!
-
Первое: Подготовка – проверьте исправность авто, заправьте машину и проверьте чистоту.
-
Второе: Принятие заказа – убедитесь, что у Вас достаточно средств на балансе и Вы сможете выполнить данный заказ без опоздания!
-
Третье: Подача авто – у вас есть 10 мин, чтобы приехать на заказ. Убедительная просьба не опаздывать!
-
Четвертое: Посадка пассажира – будьте вежливы и доброжелательны, окажите требуемую помощь: открыть багажник, поставить сумки и прочее.
-
Пятое: Оплата – происходит согласно с озвученной оператором суммой. Имейте при себе сдачу.
-
Шестое: Высадка – окажите помощь пассажиру и проверьте салон на предмет забытых вещей. Пожелайте доброго времени суток.