Назад к новостям

Стандарты работы

Многие водители не добросовестно относятся к правилам и стандартам работы, в следствии чего у пассажиров складывается негативное представление и отношение к Компании.

Сегодня, мы хотим напомнить вам о простых, но очень важных составляющих Вашей работы!

  1. Первое: Подготовка – проверьте исправность авто, заправьте машину и проверьте чистоту.

  2. Второе: Принятие заказа – убедитесь, что у Вас достаточно средств на балансе и Вы сможете выполнить данный заказ без опоздания!

  3. Третье: Подача авто – у вас есть 10 мин, чтобы приехать на заказ. Убедительная просьба не опаздывать!

  4. Четвертое: Посадка пассажира – будьте вежливы и доброжелательны, окажите требуемую помощь: открыть багажник, поставить сумки и прочее.

  5. Пятое: Оплата – происходит согласно с озвученной оператором суммой. Имейте при себе сдачу.

  6. Шестое: Высадка – окажите помощь пассажиру и проверьте салон на предмет забытых вещей. Пожелайте доброго времени суток.

Несоблюдение стандартов работы несет за собой большие последствия: отток клиентов и уменьшение Вашего заработка, а также штрафные санкции со стороны Компании.

Придерживаться стандартов работы необходимо для улучшения качества услуги! Ведь высокое качество – это залог Вашего заработка. Спасибо за внимание!